Варочный цех
Айдентика арт-центра
Неподалеку от Москвы, в Мытищах, находится завод Московской пивоваренной компании. Производство расширяется и в здании новых цехов на этапе строительства решено было организовать арт-центр современного искусства с выставками, резиденцими, мастерскими и пр.
Процесс
Встречаемся с клиентом, выслушиваем всю концепцию, отправляемся на экскурсию по заводу, где вникаем во все тонкости производства пива. Хотя конечно арт-центр напрямую с этим не связан

Логотип брутальный с мощными формами литер, напоминающими металлические заводские конструкции. В контрформах слова ЦЕХ можно увидеть танки, в которых бродит сусло.

Логотип отлично смотрится на любых носителях: от сувенирных пледов, до элементов оформления пространства.

Основа стиля — акцидентный шрифт с эффектом смещения. У каждой буквы есть альтернативный символ.
Странный, неправильный шрифт, который искажает поверхность носителей цепляет глаз, запоминается. На его основе строятся все основные элементы коммуникации.
На фасаде завода развесили шестиметровые баннеры, анонсирующие главные произведения экспозиции.
Около входа посетителей встречает огромный диплодок из пивных банок, аллея флагов и логотип на фасаде.
В холле инсталляция из пивных бутылок, ресепшен, а также навигация по этажам нанесенная трафаретом на бетонную стену.
Навигационные цифры и надписи наносятся с помощью трафарета прямо на бетонные стены.
На первой выставке показаны работы нескольких актуальных современных группировок.
Видео с открытия
Когда первая выставка закончилась, арт-центр перешел в другой режим работы, для чего понадобились новые баннеры и анонсы в соцсетях и на сайте.
В 2015 году арт-центр принял участие в Московской биенале современного искусства со спец-проектом "Что-то происходит".
Арт-центр успешно просуществовал с 2015 по 2020 год.
The End